Создание сайтов
для вашего бизнеса
г. Нижний Новгород
ул. Тимирязева, 9/1, офис 316
+7 (831) 212-94-04
Заказать звонок
Технологии

Какие технологии мы используем для
разработки интернет-магазинов?

1C-Битрикс

Наиболее популярная в России платформа согласно данным рейтинга CMS Magazine. Лучшее решение для разработки интернет-магазина по нашему мнению!

Огромный функционал продукта «из коробки», маркетплейс где можно найти готовые плагины для интеграции с популярными сервисами (платежные агрегаторы, автоматизированные расчеты доставки) или расширениями функционала.

WordPress

Самая популярная в мире платформа (по данным Google на WP работает более 30% сайтов в мире) может стать отличной основой для интернет-магазина в связке с плагином WooCommerce.

Среди главных преимуществ платформы – простота, легкость в конфигурации, большое количество разработчиков, как следствие – значительная финансовая выгода.

Портфолио

Примеры наших работ

АгроСемФонд
Большой и нагруженный интернет магазин,  реализованный на платформе 1С-Битрикс. Задействовано огромное количество "коробочных" механизмов: обмены, внутренние счета, интеграции с различными SOAP-сервисами, полностью оригинальная процедура оформления заказа, и это далеко не весь список! Много работы было по внутренней оптимизации проекта: задействованы механизмы композитного и тегированного кешей,...
Подробнее
MiloStore
Онлайн-бутик для компании MILO GROUP - крупнейшей компании-ритейлера товаров класса люкс и премиум, начавшей свой путь еще в 2001 году. В рамках разработки данного интернет-магазина был разработан модуль нетиповой интеграции с 1С, интеграция с внешним проектом, базирующимся на 1С-Битрикс, несколько нетиповых выгрузок и обработчиков.
Подробнее
Lubava-Cream
«Классический» интернет-магазин, интегрированный с 1С, платежными системами, транспортными компаниями, нашей кастомной процедурой оформления заказа. В дополнение к этому, для двух основных продуктовых линеек, внутри сайта есть посадочные страницы (лендинги) - что оказалось хорошим решением для привлечения брендового трафика. Но и этого нам показалось мало - и так как основной упор...
Подробнее
ТермоОпт
Разработанный с нуля проект, продвинутый - а в последствии и редизайненный нашими руками. В проекте было осуществлена масса доработок: нетиповая интеграция с 1С, переработка системы фильтрации, личный кабинет для юридических лиц, интеграция с системой расчета доставки и многое, многое другое.
Подробнее
Стоимость работ

Цены и сроки

Данные работы не имеют фиксированных цен: стоимость формируется с помощью предварительной оценки на трудозатраты для реализации каждого этапа проекта. Приведенные ниже цены - являются усредненными значениями для приблизительной оценки стоимости проекта. Вы можете оценить самостоятельно, какие из этапов вы готовы выполнить самостоятельно, а какие - доверить нам.

Маркетинг

Определение сегментов рынка, формулирование его границ, определение и описание целевой аудтории, анализ потребностей и болей

Подробнее
15 000 - 27 000 р. 3-5 дней

Целевая аудитория – это не набор абстрактных характеристик а-ля «женщины за 50». Это разделение аудитории на задачи, решаемые приобретением товара или услуги. Проще говоря – для кого-то приобретение является вынужденным решением, для кого-то – получением удовольствия. Для разных групп целевой аудитории необходимы разные продукты, разное продвижение и идеология продукта.

Успех интернет магазина зависит от подхода к работе со целевой аудиторией, работе с ее группами – это может (и должно!) отражаться на структуре сайта, его визуальном оформлении, подходе к продвижению, выбору рекламных каналов.

Например, вы занимаетесь производством мебели. Если вы производите экономные решения, логично что ваш основополагающий фактор успеха - цена. Но если вы конкурируете в среднем сегменте - на чем именно стоит сделать акцент? И как это должно быть отражено на сайте? Ответы на эти вопросы предоставит маркетинговое исследование рынка

SEO

Сбор семантического ядра, определение структуры каталога на его основе, автоматическое формирование посадочных страниц на основе фильтров.

Подробнее
8 000 - 15 000 р. от 2 дней

Работы по поисковой оптимизации - должны начинаться до разработки сайта. В противном случае, первое, с чем вы столкнетесь при начале данных работ - «перекройка» созданного сайта под нужды SEO специалистов, как следствие - дополнительные траты.

Поисковая оптимизация сайта на этапе разработки сайта представляет собой сбор семантического ядра, его кластеризация (деление на группы), распределение кластеров по дереву сайта - как следствие, выявит необходимость разработки дополнительных страниц или программных решений, если таковые требуются

Данные работы позволят получить готовую площадку для дальнейшей работы оптимизатора, предоставив ему возможность сосредоточиться на работе с контентом и внешними факторами.

Проектирование

Прорисовка схематического вида будущих страниц, определение методов подачи информации, размещение маркетинговых блоков.

Подробнее
от 4 000 р. от 1 дня

Изготовление прототипов (схематического представления структуры будущих страниц сайта) – позволяет сформировать точное представление о том, как структурно будет выглядеть сайт, и как в его структуре лучше всего оформить информацию. Наличие реальной информации на данном этапе позволяет оценить ее объем, а как следствие - определить метод ее подачи (текст, инфографика, иконка, таблица, список, слайдер).

Прототипирование наделяет смыслом размещение того или иного компонента будущей страницы. Так же, этот этап позволяет значительно снизить стоимость разработки дизайна - так гораздо проще и быстрее.

Дизайн

Разработка дизайн-макетов сайта, формирование ощущений от бренда, продукта.

Подробнее
18 000 - 35 000 р. 7-12 дней

Встречают «по одежке» - утверждение актуально не только для людей, но и для сайтов. На основе внешнего вида сайта оценивают компанию, с которой предстоит работать – и в том числе, принимают решение – работать с ней, или нет.

Задача дизайнера гораздо сложнее, чем сделать просто стильную картинку. Необходимо найти отклик в подсознании целевой аудитории, формируя правильное представление о продукте. Самые простые примеры манипуляций – обилие черного цвета способно подчеркнуть премиальность продукта, а выверенная типографика и минимализм – свойственны современным решениям в сфере информационных технологий. В свою очередь, женские образы и дети позволяет помогают формировать доверие.

Код

Программирование: верстка, разработка и подключение модулей, настройка, интеграции

Подробнее
20 000 - 80 000 р. 2-5 дней

Программирование - важная часть работы, скрытая от конечного заказчика.
Попробуем рассказать о нем подробнее - программирование состоит из:

  • Верстка - процесс перевода готовых макетов из картинки в интерактивную форму. В связи с обилием разных экранов (мониторы ПК, телефоны, планшеты, retina-дисплеи) - данный процесс занимает все больше времени.
  • Установка и базовая настройка CMS (системы управления информацией) - подготовка выбранной заказчиком платформы к работе. Не смотря на то, что платформы поставляются в почти готовом виде - необходимо скорректировать их настройки под конкретное програмное окружение, заполнить базовую информацию (куда и от кого будет отправляться электронная почта, что будет содержаться в отправляемых письмах, и т.д.)
  • Подключение и разработка модулей - почти в каждом проекте используются готовые или сторонние разработки - и это отличная практика, позволяющая снизить стоимость работ. При использовании готовых модулей задачей программиста является их корректная настройка, проверка функционирования и организация взаимодействия между ними. Но далеко не все решения можно найти в готовом виде - тогда они разрабатываются персонально
  • Интеграции - с учетными системами (1С), с платежными агрегаторами (оплата картой на сайте), с СМС-шлюзами (отправка SMS о статусе заказа) и так далее. В целом, интеграция - процедура создания связи между двумя отдельными информационными системами
  • Сборка шаблона - разделение верстки на отдельные части, которыми в дальнейшем управляет CMS.

Тестирование

Проверка работоспособности всех систем, их соответствие техническому заданию.

Подробнее
15 000 - 27 000 р. 2-5 дней

Финишная проверка, «экзамен» всего проекта. Проверяются процедуры заказа, рассылки уведомлений, обмены, обновления, функционирование СЕО-инструментов, безопасность и так далее. Данный этап обязателен, зачастую требует прямого участия заказчика, а так же подразумевает перенос проекта в окружение заказчика (на другой сервер).

Контент

Наполнение страниц, заполнение товарной базы

Подробнее
15 000 - 27 000 р. 2-5 дней

Полностью готовый, но незаполненный (или плохо заполненный) проект – не способен работать. Отсутствие информации о товаре (бренд/характеристики/изображения) – затрудняют поиск продукции, как следствие – снижают конверсии (в данном контексте - статистическое отношение количества посетителей к осуществленным заказам).

Но дело не только в конверсиях - некоторые рекламные сети (наример, Я.Маркет) могут вовсе отказать вам в публикации своих предложний: данный пункт есть в правилах размещения. Так же, пустые страницы на сайте способны снизить эффективность от действий SEO оптимизатора.

Интеграции

Интеграции

Современный интернет магазин = почти синоним слова автоматизация. Это основной путь сокращения затрат, и основной путь создания качественно сервиса. Мы имеем по-настоящему большой опыт в интеграциях - подавлящая часть наших проектов имеет автоматизированые обработчики и процедуры обмена данными с внешними информационными системами. С какими?

Учетные системы

1С 8/7.7: штатные и кастомные интеграции, R-Keeper, Iiko, Excel и т.д.

Системы оплаты

«Ручные» интеграции: с банками или платежными агрегаторами

Внешние выгрузки

Я.Маркет, Avito, Auto.ru, Web-Сервисы и многое другие

Модули доставки

СДЭК, Boxberry, DPD - полная автоматизация, включая трекинг статусов

Как продвигать?

привлечение посетителей

Оценить проект

Расчет на почту

Что делаем

Доработка или обновление?

Какие требуются работы

Платформа

Интеграции

Техническое задание

Контактные данные

Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Частые ошибки

Полезная информация

Готовый шаблон - это быстро и выгодно

Но далеко не всегда: все слишком сильно зависит от задачи. Любая индивидуализация готового шаблона требует времени на то, что бы разобраться в его устройстве - и это значительно сокращает размер...

Подробнее

Неправильный выбор CMS

Неправильный выбор CMS всегда приводит к одним, болезненным последствиям - переносу существующего сайта на другую платформу. Это зачастую дорого, долго, требует много внимания SEO специалистов (если...

Подробнее

Пропуск этапа проектирования

Проектирование при разработке сайта - это не только схематичная прорисовка будущей структуры (сетки) страниц. Это еще и формирование общей структуры сайта - определение того, какие страницы нужны,...

Подробнее

Контентом займемся параллельно с разработкой, после того как утвердим дизайн

В процессе проектирования мы подбираем ту или иную форму подачи материала - текст, список, карточки, таблица и т.д. Мы делаем свой выбор на основе сформированного несколькими этапами ранее ТЗ,...

Подробнее

Разработаем сайт, а с продвижением разберемся потом

В зависимости от того, как и откуда приходит к вам на сайт трафик - проектируется не только структура сайта, но и многие технические особенности. Например, затачивая сайт под контекстную рекламу вы...

Подробнее

Нам нужен простой сайт, сделаем его без маркетинга

Простой сайт - это хорошо. Но сайт без маркетинга, построенный по принципу "наш директор мы считаем что так будет лучше" - затея, обреченная на провал. Сайт вы конечно разработаете, но вы только...

Подробнее