Не пользуемся брифами, а предпочитаем личную беседу: важно понять специфику, стратегию, сильные и слабые стороны, философию проекта.
Работа с поисковыми системами, сервисами статистики, при наличии существующего сайта - данными из Я.Метрики и Google Analytics. Анализ конкурентов - контетный, технический, статистический.
Определяем структуру и количество страниц на будущем сайте, их содержимое, взаимосвязь, методы подачи информации.
Собираем черно-белую схему, где схематически отображены страницы будущего сайта. Примеряем содержимое (текста, описания товаров, фотографии), формируем навигацию и ключевые моменты UI/UX.
Оформляем согласованные прототипы в дизайн: на базе брендбука, гайдлайна или без них. Качественно и скурпулезно: наш опыт, структура и подход к работе позволяет «попасть» в дизайн с первой попытки в большинстве случаев
Переводим дизайн-макеты в интерактивный вид. Адаптивно, с охватом широкоформатных и традиционных дисплеев ПК, планшетов, мобильных телефонов, а так же дисплеев с повышенной плотностью пикселей на дюйм (Retina)
Верстка трансформируется в шаблон и подключается к системе управления информацией, разрабатываются необходимые модули, настраиваются интеграции и выгрузки
Обмены с 1С, парсеры, верстка и публикация текстовой информации
Проверяем работу каждого блока а так же их соответствие SEO-требованиям, конфигурируем VDS под настройки проекта, разворачиваем проект и подключаем системы статистики
Определение сегментов рынка, формулирование его границ, определение и описание целевой аудтории, анализ потребностей и болей
Целевая аудитория – это не набор абстрактных характеристик а-ля «женщины за 50». Это разделение аудитории на задачи, решаемые приобретением товара или услуги. Проще говоря – для кого-то приобретение является вынужденным решением, для кого-то – получением удовольствия. Для разных групп целевой аудитории необходимы разные продукты, разное продвижение и идеология продукта.
Успех интернет магазина зависит от подхода к работе со целевой аудиторией, работе с ее группами – это может (и должно!) отражаться на структуре сайта, его визуальном оформлении, подходе к продвижению, выбору рекламных каналов.
Например, вы занимаетесь производством мебели. Если вы производите экономные решения, логично что ваш основополагающий фактор успеха - цена. Но если вы конкурируете в среднем сегменте - на чем именно стоит сделать акцент? И как это должно быть отражено на сайте? Ответы на эти вопросы предоставит маркетинговое исследование рынка
Сбор семантического ядра, определение структуры каталога на его основе, автоматическое формирование посадочных страниц на основе фильтров.
Работы по поисковой оптимизации - должны начинаться до разработки сайта. В противном случае, первое, с чем вы столкнетесь при начале данных работ - «перекройка» созданного сайта под нужды SEO специалистов, как следствие - дополнительные траты.
Поисковая оптимизация сайта на этапе разработки сайта представляет собой сбор семантического ядра, его кластеризация (деление на группы), распределение кластеров по дереву сайта - как следствие, выявит необходимость разработки дополнительных страниц или программных решений, если таковые требуются
Данные работы позволят получить готовую площадку для дальнейшей работы оптимизатора, предоставив ему возможность сосредоточиться на работе с контентом и внешними факторами.
Прорисовка схематического вида будущих страниц, определение методов подачи информации, размещение маркетинговых блоков.
Изготовление прототипов (схематического представления структуры будущих страниц сайта) – позволяет сформировать точное представление о том, как структурно будет выглядеть сайт, и как в его структуре лучше всего оформить информацию. Наличие реальной информации на данном этапе позволяет оценить ее объем, а как следствие - определить метод ее подачи (текст, инфографика, иконка, таблица, список, слайдер).
Прототипирование наделяет смыслом размещение того или иного компонента будущей страницы. Так же, этот этап позволяет значительно снизить стоимость разработки дизайна - так гораздо проще и быстрее.
Разработка дизайн-макетов сайта, формирование ощущений от бренда, продукта.
Встречают «по одежке» - утверждение актуально не только для людей, но и для сайтов. На основе внешнего вида сайта оценивают компанию, с которой предстоит работать – и в том числе, принимают решение – работать с ней, или нет.
Задача дизайнера гораздо сложнее, чем сделать просто стильную картинку. Необходимо найти отклик в подсознании целевой аудитории, формируя правильное представление о продукте. Самые простые примеры манипуляций – обилие черного цвета способно подчеркнуть премиальность продукта, а выверенная типографика и минимализм – свойственны современным решениям в сфере информационных технологий. В свою очередь, женские образы и дети позволяет помогают формировать доверие.
Программирование: верстка, разработка и подключение модулей, настройка, интеграции
Программирование - важная часть работы, скрытая от конечного заказчика.
Попробуем рассказать о нем подробнее - программирование состоит из:
Проверка работоспособности всех систем, их соответствие техническому заданию.
Финишная проверка, «экзамен» всего проекта. Проверяются процедуры заказа, рассылки уведомлений, обмены, обновления, функционирование СЕО-инструментов, безопасность и так далее. Данный этап обязателен, зачастую требует прямого участия заказчика, а так же подразумевает перенос проекта в окружение заказчика (на другой сервер).
Наполнение страниц, заполнение товарной базы
Полностью готовый, но незаполненный (или плохо заполненный) проект – не способен работать. Отсутствие информации о товаре (бренд/характеристики/изображения) – затрудняют поиск продукции, как следствие – снижают конверсии (в данном контексте - статистическое отношение количества посетителей к осуществленным заказам).
Но дело не только в конверсиях - некоторые рекламные сети (наример, Я.Маркет) могут вовсе отказать вам в публикации своих предложний: данный пункт есть в правилах размещения. Так же, пустые страницы на сайте способны снизить эффективность от действий SEO оптимизатора.
1С 8/7.7: штатные и кастомные интеграции, R-Keeper, Iiko, Excel и т.д.
«Ручные» интеграции: с банками или платежными агрегаторами
Я.Маркет, Avito, Auto.ru, Web-Сервисы и многое другие
СДЭК, Boxberry, DPD - полная автоматизация, включая трекинг статусов
Самый технически совершенный сайт будет полностью бесполезен, если на него не заходят посетители. Методов их привлечения - масса, а ключом к успеху является их грамотное сочетание, постоянная аналитическая работа, и, разумеется - правильно выполненная работа.
Ваш продукт перерос ваши внутренние возможности, и требуется профессиональное участие или консультации? Будем рады знакомству!
Но далеко не всегда: все слишком сильно зависит от задачи. Любая индивидуализация готового шаблона требует...
Неправильный выбор CMS всегда приводит к одним, болезненным последствиям - переносу существующего сайта на...
Проектирование при разработке сайта - это не только схематичная прорисовка будущей структуры (сетки)...
В процессе проектирования мы подбираем ту или иную форму подачи материала - текст, список, карточки, таблица...
В зависимости от того, как и откуда приходит к вам на сайт трафик - проектируется не только структура сайта...
Простой сайт - это хорошо. Но сайт без маркетинга, построенный по принципу "наш директор мы считаем что так...