Мы осуществляем настройку, сопровождение и аудит рекламных кампаний в самых популярных сетях контекстной и таргетированной рекламы: Яндекс.Директ, MyTarget.
Настройка рекламной кампании включает в себя:
- Сбор семантического ядра
- Кластеризацию
- Создание объявлений
- Сопровождение модерации
- Сопровождение настроенной кампании в течении одного месяца с даты запуска
- Отчет с обзором основных показателей, их оценку и рекомендации по их увеличению
Последующее ведение существующей рекламной кампании оказывается в рамках отдельной услуги.
Ведение контекстной рекламы
Осуществляем текущий анализ рекламной кампании, вносим корректировки, составляем рекомендации и прогнозы. Предоставляем ежемесячный отчет — основные показатели, их оценка, рекомендации.
Аудит контекстной рекламы
Сомневаетесь в эффективности существующей кампании, ищете новые точки роста, проблемы с прохождением модерации, или имеете другие проблемы? Мы предлагаем провести глубокую аналитику следующих показателей:
Техническая часть — проверка общих настроек таргетинга (корректность стратегии показов, площадок, времени и способа показов, и т.д.)
Семантическая часть — ключевые фразы, минус слова, объявления
Аналитическая часть — проверка получаемого трафика, его поведенческих показателей, обзор иных рекламных стратегий, сравнение их с существующей, составление рекомендаций.
Стоимость услуг определяется индивидуально и основывается на объеме затрачиваемого времени. Вы можете получить предварительный расчет по телефону, электронной почте se@promo-link.ru или отправив заявку с сайта.