ул. Белинского, 9б
8 (831) 428-30-09
Прошли времена, когда наличие собственного сайта у компании указывало на ее успешность и «продвинутость». Собственные ресурсы сегодня есть практически у любого предприятия, поэтому требования к хорошим сайтам резко возросли. Специалисты, отвечающие за создание сайтов в Нижнем Новгороде, портфолио свое создают таким образом, чтобы показать разные варианты ресурсов: от статичной страницы до полноценного интернет-магазина.
Каким должен быть сайт?
Чтобы понять, какая форма сайта будет лучше представлять компанию, помогать находить клиентов, нужно учитывать специфику ее работы. Магазины должны предоставить потенциальным покупателям возможность просмотреть ассортимент в галерее или хотя бы получить каталог товаров прямо на сайте.
На сайте стоматологии должна размещаться информация о специалистах, желательно опубликовать их фотографии, а также цены на различные виды работы. Интернет-ресурс юридической компании может рассказать пользователям о перечне выполняемых работ, а также предоставить отзывы и истории благодарных клиентов.
В зависимости от особенностей компании определяется вид сайта, разрабатывается его дизайн и функционал, а также готовится наполнение.