Наш адрес:
ул. Белинского, 9б
Наш телефон:
8 (831) 428-30-09
Оставить заявку

SEO-оптимизация сайта, основы.

Как работают поисковые системы? Для эффективной раскрутки сайта необходимо понимать базовые принципы работы таких систем.

За те доли секунды, что проходят между нажатием кнопки «Поиск» и созданием перечня из нескольких тысяч сайтов поисковик выполняет огромное количество работы. Он анализирует все доступные ему сайты и предоставляет вашему вниманию те, которые, по его мнению, лучше удовлетворяют вашему запросу.

При ранжировании (присвоении определенного места в перечне) поисковые системы руководствуются следующими критериями отбора:

1.     Возраст домена. Чем старше домен, тем лучше он индексируется поисковыми системами. Покупая новый домен, надо учитывать, что пройдет не меньше месяца, прежде чем поисковыми признают сайт «достойным доверия». Поэтому советуют внимательно относиться к выбору доменного имени, и не менять его без уважительной причины.

2.     Количество уникального контента (текстов, фото, видео). Чем больше уникальных материалов на сайте, тем лучше его позиция в поисковых системах. Именно поэтому все мощные интернет-ресурсы пользуются услугами копирайтеров и рерайтеров. Первые пишут совершенно уникальные тексты. Вторые, получив готовый материал, переписывают его другими словами, так чтобы «в глазах» поисковика текст выглядел уникальным.

Это чрезвычайно важно, если Ваш сайт или блог пользуется новостями, которые были написаны другими организациями и размещает их дословно. Лучше в этом случае, подав ссылки на источник переписать материал так, чтобы увеличить его «поисковую уникальность».

Иногда поисковые системы вообще не показывают материалы-дубликаты, имеющие 100% сходство, выдавая только оригинал (материал, добавленный первым).

3.     Количество ссылок на Ваш ресурс с тематических сайтов. Логика поисковиков проста - чем больше сайтов ссылается на ваш ресурс, тем он более авторитетный и заслуживает лучшей позиции в рейтинге. Хорошая система оптимизации сайта включает в себя увеличение количества ссылок на ваш ресурс.

Не обязательно это будут ссылки в тексте (пресс-релизе или статьи), это также может быть и обмен кнопками и баннерами. Существует термин «трастовый сайт» - это такой сайт, который уже пользуется признанием поисковой системы по озвученным критериям. Для поисковиков ссылки с трастовых сайтов значит гораздо больше, чем из обычного малоизвестного ресурса.

4.     Конкуренция запроса. Что это значит? Например, если Вы введете в поиск слово «Политика» получите огромное количество касающиеся этой темы. Вероятность того, что Ваш сайт попадет в этот список, чрезвычайно мала, поскольку здесь существует значительное количество конкурентов, которые также используют знания по оптимизации сайтов. Поэтому выбирая тему блога, надо понимать насколько конкретным является среда в поисковых системах. И лучше сужать тематику ресурса, сделать на чем-то акцент. Например, введя «языковая политика» или «экономическая политика» мы увидим, насколько сильно изменились результаты в тор-10.

Итак, чтобы улучшить позиции сайта необходимо учитывать такие критерии, как возраст домена, количество уникального контента, количество ссылок на сайт и конкурентность среды.

Важным уточнением здесь будет тот факт, что поисковые системы хранят историю ваших поисков и поведения в интернете, и предлагают вам те сайты, которые вы уже ранее посещали. Перечень тор-10 сайтов с одного компьютера и с другой могут сильно отличаться. Вам показывают не те сайты, которые имеют лучшие позиции, а те на которые вы чаще заходили.

Как поисковик анализирует сайт? Например, Вы вводите в поиск «коррупция», как понять какие ресурсы попадут в тор-10?

1. Первое на что обращает внимание поисковая система - это название сайта и домена. Поэтому названия популярных ресурсов обычно расширены и включают основные ключевые слова.

Поэтому в названии блога или сайта важно прописать главную тему. Например «незаконная застройка», «Блог Игоря Галицкого - коррупция во Львове» и другие.

2. Если по названию сайта поисковик не смог подобрать то, что его устраивает, он начинает искать по ключевым словам и описанием сайта. Например, на сайте «Генплан - ключ к твоему городу» мы используем теги: генеральный план города, генплан, пространственное планирование, защита зеленых зон, незаконное строительство ».

Другой важный момент, о котором часто забывают - это описание сайта или страницы. Он чрезвычайно важен, если мы размещаем ссылки на статью в социальных сетях, тогда публикуется именно описание.

Чтобы узнать название, ключевые слова и описание своего ресурса необходимо открыть его, нажать правой кнопкой мыши и выберите «Просмотреть код страницы». Теперь найдите там слова «title», «keywords» и «description».

3. Если человек вводит в поисковик длинную фразу, например « Как остановить незаконное строительство », то маловероятно, что существуют сайты, существуют сайты, которые имеют именно такую название. Тогда поисковых анализирует страницы сайта в поисках материала, название которого будет совпадать с поисковым запросом.

И это золотая жила для блоггеров, где они могут конкурировать с мощными ресурсами.

Сначала поисковик пытается найти 100% совпадение поискового запроса и названия материала, если такого нет, то подбирает наиболее подходящий, анализируя ключевые слова и весь материал в целом.

Поэтому, если вы хотите чтобы на ваш блог или сайт переходили с поисковиков, то необходимо называть материалы так, как бы Вы сами искали в сети.

Созданные сайты в нашей компании

Нам доверяют

Какие сайты мы создаем?


Сайт визитка
от 12500 рублей
Несколько страниц для ознакомления с организацией и ее услугами.
 
Что входит в сайт?
Упрощенный дизайн сайта
• Система управления сайтом
• Обратный звонок
• Новостная лента
Посмотреть примеры

Корпоративный сайт
от 23000 рублей
Отличается от сайта визитки более сложной информационной структурой, может содержать в себе различные сервисы.
Что входит в сайт?
• Дизайн сайта в фирменной стилистике
• Система управления сайтом
Упрощенный каталог товаров
• Фотогалерея
Дополнительные функции:
• Калькулятор
• Прием платежей
• Рассылка писем
• Мобильная версия сайта
• Персональные разработки
Посмотреть примеры

Интернет магазин
от 35000 рублей
Полноценный каталог товаров с традиционными функциями интернет магазина.
 
Что входит в сайт?
• Фильтрация товаров по характеристикам
• Корзина товаров
Расширенный каталог товаров
• Управление наличием через CSV
Дополнительные функции:
• Интеграция с 1С
• Прием платежей
• Личный кабинет пользователя
• Отзывы о товаре
Рассчет стоимости доставки
Посмотреть примеры

Уникальный проект
индивидуальная цена
Промо-сайты, сервисы, CRM, информационные порталы, лендинги, и многое другое.
 
Что входит в сайт?
Все что угодно
Посмотреть примеры

Почему создают сайты у нас?


Партнер 1С-Битрикс
Мы являемся бизнес-партнером компании 1С-Битрикс, и разрабатываем сайты на данной платформе.

У нас недорого
За счет прозрачной работы и фиксированной стоимости нормочаса мы поддерживаем низкие цены.

Мы не используем шаблоны
Каждый элемент нашего сайта проектируется в соответствии с узкоспециализированными задачами сайта.

Оплата по факту
Мы не берем предоплат. Любая работа оплачивается после непосредственного согласования заказчиком.

Сделать заказ

Отправить
либо напишите на почту
se@promo-link.ru
logo
Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время