ул. Белинского, 9б
8 (831) 428-30-09
Если у вас большой портал или интернет-магазин, то лучшим решением будет оптимизация каждой его страницы под определенный запрос.
Некоторые оптимизаторы говорят, что обмануть поисковую систему можно, поместив на страницу два поисковых запроса, один из которых будет содержать название города (при региональном продвижении), таким образом оптимизировав сайт.
То есть, существует у нас страница с несколькими различными по сути запросами. Например, «купить автомобиль» и «Купить колеса для легкового автомобиля» . Мы с этими запросами добавляем точно такие же, но с указанием города. Например, «купить автомобиль в Харькове» и «купить колеса для автомобиля в Харькове». Возможно, оно и подействует, если запросов немного. Но и здесь никто не гарантирует положительного результата.
Другими словами, запрос «купить автомобиль» - это нечто общее. Его может набрать житель любого населенного пункта, что говорит на украинском языке. А вот запрос «купить автомобиль в Харькове»наберет только житель Украины, который живет неподалеку от этого города и ищет конкретные автосалоны. Помещая эти два запроса на одну страницу, мы получаем ситуацию, когда ресурс будет позиционироватьсякак два совершенно разных проекта. Это усложнит продвижение и сделает его дороже.
Если же у вас есть популярный сайт или раскрученный интернет-ресурс компании, то достаточно его оптимизировать хотя бы под десяток ключей и результат сразу же станет заметным. При этом можно их разместить даже на одной странице, например, написав оптимизированную статью на главную.
Для поисковой и социальной раскрутки малоизвестного ресурса потребуется создать разделы, на которых каждый из запросов будет максимально раскрыт. Ведь на данном этапе пользователи ищут точную и актуальную информацию. Это обеспечит быстрый рост внешней ссылочной массы и увеличения количества упоминаний в социальных сетях.