ул. Белинского, 9б
8 (831) 428-30-09
Так уж сложилось, что реклама сегодня повсюду. Это же двигатель прогресса (за Остапом Бендером) ... или торговли (по мнению Метцеля), который добрался и до социальных сетей .
Одним из основных и успешных инструментов социального медиа маркетинга (Social Media Marketing) является реклама и продвижение в социальных сетях.
Что такое продвижение в социальных сетях?Мегапопулярными среди пользователей интернета сегодня являются социальные сети. Именно они каждый раз предлагают пользователям все новые возможности. Современная социальная сеть сегодня все как один из основных способов общения - визуального интернет-общения. Она заменяет и радио, и телевидение, и телефонию. Если еще несколько лет назад интернет в телефоне был роскошью, то сегодня телефон стал самым популярным устройством для «зависания» в социальных сетях. А чем больше потребителей, тем эффективнее реклама, а в социальные сети ежедневно заходят десятки миллионов потребителей.
Чем выгодна скрытая реклама в социальных сетях?Одной из особенностей рекламы в социальных сетях является то, что многие пользователи, которые их посещают, во время общения находятся в психологически комфортном состоянии, что формирует благоприятные условия для развенчания скрытых рекламных посылов.
А скрытая реклама в социальных медиа рекомендует на основе собственного опыта, а не навязывает, а кто не прислушается к рекомендациям, хотя и виртуальных, но друзей?
Как только пользователь получит возможность обсудить представленную скрытую интернет-рекламу в соцсетях, он сам становится ее носителем, и, при желании и возможности передаст ее другим. Соответственно, при правильном «развенчании» информации в социальных сетях включается принцип «баба бабе сказала» и информация начинает «вирусным» образом сама распространяться в Интернет-сети.
Почему скрытая реклама так эффективна в социальной сети?По сравнению с традиционной рекламой реклама в социальной сети намного эффективнее, поскольку не только рекламирует ваш товар, бренд или услугу, но и в деталях сообщает ваши конкурентные преимущества. При этом именно эта реклама позволяет индивидуальное обращение к каждому пользователю сети, существенно уменьшает затраты и увеличивает эффект рекламирования бренда.
Реклама в социальных сетях также влияет на уровень репутации компании, ведь если вы в Интернете, значит вы современные и внедряем информационные технологии в своей деятельности. К тому же, через интернет рекламу можно отслеживать реакцию на вашу продукцию интернет-пользователей проанализировав их отзывы и комментарии.
Реклама в социальных сетях
Каким образом организовать продвижение в социальных сетях?Поскольку социальные медиа предоставляют множество различных возможностей много эффективных и при этом мягких способов и не навязчивых способов размещения рекламы в соц.сетях таким образом, чтобы она хорошо и на определенный срок запомнилась.
Основными из способов являются:
Контентная реклама в соц.сетях. Кроме поисковых систем (Google, Яндекс) многие из социальных сетей предоставляют возможность контекстной рекламы на своих платформах (Вконтакте, Facebook). И эта реклама, несмотря на свои преимущества и недостатки, считается наиболее эффективной.Официальная страница в соц.сети. Некоторые социальные сеть предоставляют возможность компаниям открыть собственную официальную страницу в социальной сети. Поддерживая работу страницы (в основном постоянное интересное контентное наполнение) вы можете привлекать все новых посетителей, которые являются потенциальными клиентами.Скрытая реклама в социальных сетях - это неформальное размещения рекламы. Способ один, но инструментов много: это и создание в соц.сетях групп потенциальных клиентов и потребителей, и активное участие в работе уже созданных групп, и создание и размещение вирусного видео или фото, и активное непосредственное общение с интернет-посетителями, и размещение ссылок и цитат на блоги или сайты и т.д.Результатом рекламы в социальный сетях является не только информирование интернет-пользователей о деятельности вашей компании, бренд или услугу. Сегодня социальные сети открыты и для поисковиков. Каждая поисковая система свободно индексирует данные открытых страниц пользователей, ссылки и материалы, представленные в соц.сетях.
Таким образом, реклама в социальных сетях это и хороший SEO-прием, длительный результат которого отражается полученными внешними ссылками и переходами из социальных сетей, что повышает основные показатели вашего сайта в популярных поисковиках. И часто интересная информация из соц. сети, а, следовательно, и ваша скрытая реклама переиздается и распространяется как в Меред Интернет так и традиционными СМИ.
Скрытая реклама в социальных сетях отличается от традиционной главным образом тем, что хорошо мимикрирует, т.е. подстраивается под переменные обстоятельства, новости и обсуждения, что, конечно же, нельзя реализовать через традиционные маркетинговые инструменты, такие как телереклама, реклама на биг-бордах или в СМИ.