ул. Белинского, 9б
8 (831) 428-30-09
Любой, кто хочет заявить миру о своем присутствии в сети, неизбежно столкнется с вопросом поисковой оптимизации. Цель Search Engine Optimization (SEO) – убедить поисковую систему, что данная страница дает самый подходящий запросу результат по определенным ключевым словам, а вовсе не повышение рейтинга и места в поисковой выдаче любой ценой. Это делается с помощью стандартных общеизвестных методов, включая использование определенных ключевых слов, регулярное размещение нового контента на сайте, или регулярное взаимодействие пользователей с контентом сайта. Хотя подавляющее большинство сайтов попадают в русло основных этих принципов, установленных поисковыми системами, многие сайты, как известно, искусственно поднимают свое положение в результатах поиска в Google и Яндекса, используя теневую тактику (серое и черное сео), что строго запрещено.
Эта тактика известна как «черное SEO» (black hat SEO), и это самый быстрый способ для сайта поднять свой рейтинг и, соответственно, место в поисковой выдаче в основных поисковых системах, но это также и самый простой способ вылететь из этой выдачи навсегда. Утвержденный поисковиками способ подняться через рейтинги, известный как «белое SEO» (white hat SEO), предполагает соблюдение установленной практики и работы с алгоритмами, разработанными в поисковых системах. Это непростой путь, сайты должны органично привлекать больше трафика на свои страницы в течение долгого времени, направляя пользователей к полезному контенту, который использует мощь ключевых слов и создает почти самовоспроизводящийся цикл успеха и высокого рейтинга страницы. Уважаемые себя seo-студии не практикуют методы черного и серого сео, улучшая конверсию сайта клиента и качество контента, который на нем размещается.
Термин «черная шляпа» уже веками используется в англоязычном мире для классификации мерзких и нечистых на руку людей, профессий и бизнес-стратегий, и все это, безусловно, относится и к поисковой оптимизации. Некоторые из наиболее популярных практик, связанных с «черной шляпой SEO» таковы:
Автоматизированный оборот контента.
Спам ключевыми словами.
Скрытый и ворованный контент.
Ссылочные сети и эксплойты.
Дублированный контент на нескольких доменах или поддоменах.
Некоторые из этих методов когда-то считались приемлемыми в глазах крупных поисковых системы, но они быстро стали ассоциироваться с некачественными сайтами, спамом, и бесполезным контентом. Вот почему на протяжении последних нескольких лет поисковые системы медленно, но верно классифицировали все эти практики как неприемлемые. В то время как они все еще будут приводить к быстрому улучшению позиции в результатах поиска, использование этой тактики теперь может быть легко обнаружена программами-роботами поисковых систем. Это будет основанием для немедленного и постоянного бана (запрета) на появление сайта-нарушителя в поисковой выдаче.